aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen
aponibolinaen

Никакого купания в фонтане,

ибо вволю накупался в Эгейском море, и разок в Средиземном, на месте слияния двух этих морей.
Не пристало интеллигентнейшему аспиранту-гуманитарию, ругающему мать за матерный словечки, изображать из себя тагил, дорвавшийся до тёплых стран.
Вот, сидим себе у бассейна, "Игру в бисер" читаем, а мамка-то эту книжку не читала, мамка деревня и от умной деточки во многом-многом отстаёт катастрофически и непоправимо.



Как круто, когда дитё умное!
Авось, ума хватило не прыгать сегодня с парашютом.
Нога деточки не настолько оправилась от недавней травмы.
А детям скоро ехать в европы, Швейцария, Австрия, прочий Лихтенштейн.
Совсем недавно Рома скакал по Австрии на костылях - и что, сделает это доброй традицией?
Но звонить и узнавать не буду.
Если прыгал и добил ногу, то дело уже сделано и суетиться поздно, если нога жива и здорова, то тем более суетиться нет нужды.
Вечером узнаю.

Пока вот звонит соседка.
У неё свой интерес, обычно я езжу в "нашу" церковь и забираю её продуктовые заказы.
В храме очень круто налажена благотворительность, и сам батюшка офигенный мужик, и его окружение подстать, "каков поп, таков и приход", в самом комплиментарном плане.
Сумки обычно неподъёмные, на себе тащить их дело неблагодарное, нужны колёса.
Но мне надо на дачу!
Там мои котики и усыновившая их на время отпуска семья друзей - ребята размахнулись на дорогую новую кухню, и денег ни на что другое, типа отпуска, в бюджете уже не набежало.
Потому отдыхали (не в первый раз)) у меня, тетешкали мой скот в лице двух котячьих морд, и свой - в лице двух собачьих.
Их девочки и мои мальчики.
То есть, мне надо поехать на дачу, загрузить скарб друзей и их хвостатых, и отвезти в Москву.
Получается Москва-область-Москва-область, и там остаться, ибо на самом деле мне с дочкой на даче реально комфортнее, чем в жарких странах.
Ещё надо отвезти на дачу Машкиных подружек, мы там традиционно проживаем бабьими компаниями.
Получается, заказ для соседки забрать 5 или 6 августа, друзей с собачками вернуть в Москву 4 или 5 августа, сыновей отвезти в аэропорт 7 августа.
Пока я не в состоянии оптимизировать эти 4-5-6-7, ибо в субботу ехать в область = умереть в пробке ( в вечер пятницы тоже), в воскресенье после обеда ехать в город = умереть в пробке.
Уравнение не решается без сведений, когда и кто из Машкиных девчонок готов приступить к загородному отдыху.
Об этом я, как всегда, подумаю завтра.
А пока в течение дня буду посматривать страничку Ромы ВК - если заходил, то жив, цел, не помер, и это всё, что родителю требуется знать про взрослого сына.


Несколько часов спустя: прыгал-таки, но вроде остался двуног, судя по довольной морде.



И это хорошо.
Tags: ВДВ, Рома, семейное
Subscribe

  • Ход конём

    Вообще-то, лошадью. Белой. Это так по-тарковски... Но совсем не по-престольски. В "Игре престолов" нет места надежде, да там и надеяться некому и…

  • Бомбардировщики держат курс на Воронеж

    Из комментариев: - Зеленский, думай, прежде чем давать советы Путину. А не то он разозлится и ещё сильнее повысит нам пенсионный возраст.

  • Сорок пять в пяти.

    Поставьте всё правильно. Покрасьте всё правильно. Не впускайте в дом Девушку с жемужной серёжкой, даже если она очень просит. Пусть уйдёт в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments