Трамвай не повёз меня в спортклуб, трамвай голосом водителя сказал, что извиняйте, гражданы, планы меняются, на Жукова авария, едем на Таллинскую, а кому не нравится - извольте выйтить вон.
Купаться в купальнике можно в бассейне и на пляже.
До ближайшего рабочего пляжа немногим меньше двух тысяч километров.
Это не вариант.
Пришлось не вылезая из вагона ехать, куда везёт судьба - в магазин.
Хоть перед отправкой машины в ремонт и было куплено всё
Что в жизни может быть священнее котиков, и их права вкусно кушать...
И вот всю дорогу туда и обратно, в трамвае, смотрю я в окно на чужие пороги.
Кто о чём...
На одном фольксе мне порожки сильно понравились - такие составные, красавцы, даже резать не надо.
Хоть сразу на них женись...
Вот ни с кем у меня нет общей колёсной базы.
Ну как так.
Есть общая платформа с популярным седаном - так там межколёсная на десять см короче.
Есть сантиметр в сантиметр с непопулярным седаном - давным-давно снят с производства.
Из хорошего - в подъезде поставили контейнер для сбора отработанных батареек.
Ну наконец-то.
А то их скопились такие залежи.
Раньше отработку брали в салонах сотовой связи и в Икее, потом прекратили.
Наконец-то ненужное выброшено, притом по адресу.
Из плохого - продолжют перекладывать бордюры.
Собянин, остановись, сколько можно!
Перекладывали прошлым летом, жизнь проходила под визг пил и пыль до неба.
Асфальтировали прошлым.
Позапрошлым.
Позапозапрошлым.
Хватит пилить, хватит нахуz пилить!
Так вот, всем соседям на лобовухи разложили бумажки - типа, слюбливайте из двора, уроды, мы тут снова работаем, а кто не свалит, того эвакуируют.
Вашу мать - куда ставить машину.
Мало того, что мне позавчера пришлось трясти бедных скотов, заточённых в клетки для отвоза в
Мало того, что к дому не осталось подъездов (не вызывайте Скорую и такси, и никто не пострадает), только два подхода.
Нет, теперь четырёхколёсный друг вообще должен исчезнуть с лица двора.
Так сделайте временную разметку под временную парковку по обочине,
Ага, щас.
Кто-то в отпусках.
Приедет - нет роднульки во дворе, и судьбинушка её покрыта туманом и грязью от устаревшего за год асфальта, который надо взорвать и сменить, и пылью от подгонки новых бордюров, ещё более новых, чем были новые прошлогодние.
Но, правду говоря, есть у плиточника всех времён и народов города Москвы и доброжелатели.
Вчера мне такие попались в транспорте.
Дома их стоят практически в промзоне, до метро минут двадцать пять пешком, до трамвая минут семь по пригорку.
Что в гололёд требует некоторых простейших скалолазных навыков.
В общем, коммуна из четырёх пятиэтажек.
Все знают всех.
И у всех, за малым количеством новичков, купивших квартирки и отгрохавших так капитальный ремонт, мечты о переезде.
Много коммуналок.
Когда одна семья, ремонт худо-бедно у людей сделан, пусть косметика.
А коли коммуналка, то всё в разрухе и упадке.
И двор там большой и зелёный, и дома кирпичные, и до метро, в конце концов, не так уж далеко - но для жильцов медвежьего уголка реновация благо.
Насколько я против этой оптовой хрени в принципе, настолько же за переезд в новострои в частных случаях.
Может, хотя новострой станет счастливым обладателем недоступного простым смертным блага в виде долгоиграющего асфальта и бордюрного камня.
Небось, в реновационных кварталах дорожное покрытие будет держаться аж года три-четыре.
Есть, чему завидовать.