aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen
aponibolinaen

Category:

Никто, кроме нас

Год назад мой компьютер служил в армии.

И мой принтер служил в армии.

И расходники. Они тоже.

Даже не буду пречислять всё, ибо песня эта долгая, как у едущего по бескрайней степи акына, и столь же заунывная.

Разлука с компьютером здорово ссадила меня с интернета (кстати, со службы комп вернулся с лёгкой инвалидностью), так что какая-то условная польза от службы случилась.

Фонтан мой заткнулся, притом надолго; славно отдохнул.

Ах да, агрегаты в армию отправились не сами по себе, отправились они к сыну.

Помимо некоторой компьютерной грамотности, ему надобна была и техника, которую армия предоставила так же щедро, как обмундирование, и амуницию, и снаряжение, т.е., - почти никак,  разве что самолёты с парашютами покупать-таки самим не пришлось.

Когда зимой прошлого года из меня выплеснулась "Победимая" http://maxpark.com/community/1190/content/955910 , то были просто лепесточки по сравнению с расцветом дальнейшего счастья.

Два фактора - категорическая просьба сына молчать, чтобы не усугублять, и удивление, что вся эта фигня происходит на самом деле, и по нарастающей до такой степени, что даже я в происходящее не верю, тоже послужили мотивом длительной консервации фонтана "писающий автор".

Заткнулась, да. ))

Тем не менее, всё в прошлом, почти всё благоприобретённое сыном в армии вылечено, и мои ежедневные ощущения, что меня изнасиловали (образно) и ограбили (более чем реально), тоже в прошлом, жить которым - глупо и непродуктивно.

Пару-тройку раз в году нужно абсолютно забить на всё, что было нарисовано чёрной краской по чёрному холсту, и как раз второе августа - главный из таких дней.

Я поздравляю своего сына и его товарищей с Днём ВДВ.

Пусть у ребят в жизни будут взлёты, как можно чаще, пусть на земле у них будет прочный фундамент, а над головой - глубокое, бесконечное небо, с зовущими вдаль звёздами и ярким щедрым солнцем.

Я поздравляю родителей отслуживших ребят - мы выдержали трудное время, мы сделали всё, чтобы наши дети были обуты, одеты, по выходным сыты, чтобы они чувствовали нашу поддержку и рассчитывали на неё, потому что именно нам не безразлична их жизнь, их судьба, их настоящее и будущее.

Потому что мы любим их, и до последнего будем теми, кто выслушает и поймёт, поддержит и посоветует, и простит грубость, и глупость, и косяки.

Дай бог, чтобы завязавшаяся на службе мужская дружба не ослабевала с годами, чтобы ребята приходили на выручку друг другу в сложный момент, и чтобы моментов таких было как можно меньше.

Пускай парни считают себя взрослыми мужчинами, со взрослыми привычками, иногда - уже нашедшими работу и создавшими собственную семью, но в трудную минуту к кому прийти за помощью, как не к родителям?

Кто ещё проявит заботу о наших сыновьях?

Конечно, никто.

Только семья.

Никто, кроме нас.

Снимки из альбома сына "Тот самый еврейтор".

Tags: армия, вдв, сын
Subscribe

  • Квартира коллекционера - 3

    Сегодня услаждать наш взыскательный взор будет двушка из моего любимого Щукино. 2-комн. квартира, 63 м² Щукино - это сосны, парки,…

  • Изысканный смотрит жираф.

    Жираф прекрасен. Жирафа невозможно не любить. И люди его любят. Сначала большая квартира в Бибирево, где любят ещё и слоников, а не только…

  • Магнифико!

    Мы уже видели такое в https://aponibolinaen.livejournal.com/565339.html Люди становятся рабами магнитиков и строят для них отдельные жертвенники.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments