Если я смогу преодолеть окрестности пересечения МКАДа и Ленинградского шоссе, направляясь домой, то за хлебушком заеду в Окей в Путилково.
А если не смогу, ввиду пробок, то уйду на Северо-Восточную хорду и за хлебушком заеду уже в Перекрёсток у себя на Октябрьском Поле.
СВХ я открыла недавно, намерена расширить и углубить знание, и применять его в быту как можно чаще.
СВХ пуста (в то время, как я там езжу, к ночи ближе) и страшна своим исполинством.


(интернетовское)
Переплетения мощных эстакад где-то в полусотне метров над землёй впечатляют.
Больше, конечно, впечатляет меня несчастнейший мирный дом на улице Валаамской, лицом к лицу вставший перед грозной транспортной артерией (дом не сам встал, его поставили, а убежать он не может).
Жителей жалко не сказать как.
Жили себе, в дальнем от основных дорог захолустье, жили, и вдруг пришёл праздник: многолетнее строительство и хайвэй прямо под окнами.
Пять полос в каждую сторону.



От окон до дороги метров десять.
Ситуацию спасти нельзя ничем, даже постом и молитвой.
И вот где-то там, на Северо-Восточной хорде, я поймала свой саморез.
Доехала до родных мест, и парканулась на минус первом этаже торгового центра аккурат напротив мойки-шиномонтажа, а ведь там я не паркуюсь никогда, как-то там суетно и неуютно.
Зорким глазом обнаружила тележку, купила в торговом зале своего хлебушка, который почти не ем, но у мужа-домашнего арестанта он просто улетает, положила в сумку найденный в тележке рак горла, и после всего наиболее важного осмотрела машину.
На улице, по колено в снегу, много не увидишь.
А в подземелье на чистом полу неприятная картина спущенного колеса явилась мне со всей очевидностью.
Переместилась к мойке-шиномонтажу. Вышел мастер, сначала по моей просьбе подкачал колесо, а потом подумал и стал руководить.
Посадил меня за руль, велел вывернуть колёса по максимуму и медленно-медленно ехать назад. Потому что колесо спустило как-то чересчур, неправильно много, и причина должна быть видна тому зоркому глазу, который заточен на гвозди с болтами, а не на брошенные тележки.
Езжу я двадцать два годика, и таким интересным образом мои колёса никто не осматривал. (Сразу снимали, без визуалки).
Ой, спасибо мужику!
Он увидел гадский саморез, и дальше уже всё было по протоколу.
Снял, залатал, поставил, закрутил.
Четыреста пятьдесят рубликов за уверенность в последующих поездках на четырёх полноценно рабочих ногах.
Вот думаю, как бы присобачить поудобнее для своих маршрутов эту самую Северо-Восточную хорду.
Надо бы поехать-посмотреть, как она сопрягается с теми улицами, которые мне удобны и употребительны.
Я научилась ездить по СВХ в Измайлово, пока Боря жил в Гольяново, теперь тот участок мне не нужен.
Мне нужно уметь как-нибудь оптимально в Реутов, сил женских нет стоятьвпробкахстоятьвпробкахстоятьвпробк
Чтобы поехать-изучить, нужен выходной, и ещё нужна светлая малоснежная погода. Это не про сейчас.
Вчера я много общалась с Бориными кошками.
Продуктивно.
К цапам от моих кото-мужиков добавились цапы от внучатых кото-барышень.
Зла никто не хотел, одна кошь всего лишь желала вскарабкаться по мне повыше

Пока всё симметрично.
На мне царапки, на колесе проколы, и в делах пока тоже проколы и царапки, но они пусть тихо-тихо, однако едут.
Ехать лучше, чем стоять.