aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen
aponibolinaen

Category:

Журналистика в Теннесси

Вот что принесла мне лента открытого впервые в этом году Фейсбука.



Я не поленилась, и почитала подробнее.



Довольно пустой Чисто информативный пост, под ним четыре колонки комментариев, в основном с безмозглыми сердечками, и всего пара-тройка толковых комментов типа Бросайте заниматься хернёй и идите работать.
Никого в четырёх колонках комментаторов не смутило правильное написание Нелей Снорк "жи-ши" через "и".



(Тот случай, когда "ши" пишется через "е", но какой спрос с выпускницы Тульского университета, набирающей посты на телефоне.)

В рекламном посте Снорк не указан ни главный вопрос, который должен задавать себе пишущий: Зачем?,
ни главный ответ: Затем. По пунктам.
Любым делом занимаются Зачем-то.
И только ведением блога, судя по выхлопу от поста представителя ЖЖ Нели Снорк, занимаются просто так, ради безвозмездного замусоривания инфополя родной планеты.

И вот в этом плане в выгодную сторону отличается уже несколько раз обруганный мной ресурс Дзен.
Он не расшаркивается в политесах, а с ходу звенит кошельком, предваряя ещё не заданный учеником блогера вопрос "Зачем".
За деньги, мой мальчик (моя девочка. Моя бабушка. Мой коллектив безработных гениев).
Дзен настроен так, чтобы обменивать виртуальный мусор на виртуальную монету, которую вполне возможно вывести в реал.
Аплодисменты ему за честность.

Пока первопроходец ЖЖ не в состоянии ответить, куда и зачем он идёт, жёсткий, как мистер Секонд из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" ресурс Яндекс-Дзен делает деньги на низкопробном вторичном контенте, воровстве воровства и ужасе учителя грамматики старой закалки.

Народ, который ринулся на волне золотой лихорадки на берега новой большой реки, намывает слитки и крупицы вслепую.
Наработав опыт, старатели по-братски делятся друг с другом и с миром способами наиболее удачных инструментов для золотодобычи.
Я люблю честность, поэтому перетащу сюда целиком один из наиболее честных и информативных постов, свод правил для вступающих в мутные воды Дзена от мамкиной авторши УдаЛенки.



Привет, текстик ни в коем случае не служит руководством к действию, анон. Троллить - плохо. Ты же не воровал в детстве в столовке булочку, и не отбирал мелочь? И за косички никого не дергал, правда?

Короче, так как канал уже заблокировали, и велся он исключительно с левого аккаунта, чужого айпи и прочего, я делюсь инфой без скринов. Воспринимайте это как шабатную историю, ага.

1. Заводим аккаунт разведенки с прицепом, озлобленного мужика, у которого нет денег и бабы, или нищей пенсионерки

Акк должен быть реалистичным. Тебе придется где-то найти фото некрасивой полноватой женщины за 30, кривоватого мужичонки с лицом со следами нездорового образа жизни, или такой бабушки, какими они бывают где-то в азер Раше (немосква, это такая территория за МКАДом).

Подсказываю - фотки можно купить на бирже etxt, если ты писать не умеешь, то и с текстами. Либо размести заказ на любой фрил помойке. Просто попроси человека за 30 рублей накидать рандомных селфи в бедной обстановке.

С тебя кривая аватарка и название типа Вася Кукушкин дворник в поиске. Из нейма должно следовать то, на какую тему мы будем троллировать.

2. Пишем 10 статей

Сразу же - выкладывать будешь 1 статью и 1 видео в день, желательно, видос сам снимай на телефон, лучше в стиле Тик Тока - кота там своего поснимай, народный театр с носком и дырявым тапком, еще какую фигню. Не важно, видео должно просто быть уникальным, и все. Смотреть его все равно никто не будет, оно нужно для увеличения охвата.

Статьи пиши такие:


  1. привет, я Вася, меня выгнала жена потому, что я зарабатываю 20 тыщ;

  2. я зарегистрировался на СЗ, тут одни старухи;

  3. сходил на свидание с бабой с СЗ, она ищет богача;

  4. как меня разводили на деньги женщины - тут вообще пиши, что подлая баба заставила тебя купить ей кофе 3 в 1 за 50 рублей, и ты обнищал сразу же;

  5. мой начальник буржуй, хочет, чтобы я за 20 тыщ работал 8 часов. Это для разбавки, посмотришь, много у тебя пролетариев или не очень;

  6. бывшая заставляет платить алименты, а сама тратит их на себя. Пиши, что покупает себе что-то вроде сухой финской колбасы, а не что-то вроде дорогой французской косметики;


  1. мужик в России всегда угнетен. Тут что угодно пиши, от аликов на собственных детей, до того, что бухгалтером взяли девушку с образованием, а не тебя, слесаря 3 разряда, который один раз чинил унитаз на этаже, где бухгалтерия;

  2. я ем на 100 рублей в день. Иди в пятерочку, пофоткай там кильку в томате и макары. Главное, в статью вставь фотку какого-нибудь дорогого сыра или мяса, чтобы было видно, что ты привираешь;

  3. на 40 000 рублей жить нельзя. Внезапно, да? Но такие статьи все равно заходят целевой аудитории;

  4. я встретил женщину своей мечты - она готовит, зарабатывает, ей 19, она не имеет детей и опыта отношений

В общем-то, можешь и на другие такие вот темы писать, пофиг. Для девочек простор еще больше - начиная с того, какой судак твой бывший, заканчивая родительскими собраниями, где тебя унижают как мать-одиночку.

3. Разжигаем в комментах

А теперь берем родную мобилу, и регаем акк на яндексе. Пишем себе по нескольку провокационных комментов, типа, автор, ты рехнулся, статья плохая, все плохо, наш губер - наш герой.

Главное, чтобы на комменты хотели отвечать те, кто скучает в автобусе по дороге на работу, или в офисе.

Как только появятся нормальные комменты - отвечаем, и устраиваем там дискуссии.

А чтобы они появились, надо закинуть пост в сообщества феминисток, если ты воображаемый мужик, и сообщества "мужского государства" - если воображаемая РСП. Закинул? Все, полдела сделано.

4. Соблюдай правила

Главное ты уже нарушил - ведешь блог воображаемого человека, ноу фактчекинг, все дела.

Но вот что не надо делать, так это писать очевидно кликбейтные заголовки (почитай в журнале Я. Дзена или у местных гур, я таковой не являюсь), воровать фотки и писать про каких-нибудь селеб. У меня так один блог забанили за упоминание одной помощницы депутата.

Ну, и как только выйдешь на миллион показов хоть одной статьи, готовь кошелечек. Жизнь удалась.


Такая же площадка, как ЖЖ,
привлекающая примерно тем же выбором чтива, что и ЖЖ,
но не культивирующая неприкасаемых и несменяемых местечковых "звёзд" типа Миро-ненко и Миро-вича,
но дающая авторам шанс заработать на своём хобби и даже превратить его (хобби) в неплохой дополнительный заработок,
- это очень серьёзный конкурент в борьбе за читающего большие тексты посетителя.

Когда душевность и уникальность уходят, а деньги, например, не приходят - шансы на победу в конкурентной борьбе отнюдь не максимальные. Даже если задействовать рекламу в Фейсбуке и обещать неофитам завидные плюшки в виде невроятно привлекательного "пакета бонусных показов на продвижение блога".

Я так думаю.
Tags: Дзен, ЖЖ-шное, болтологическое
Subscribe

  • **па артиста Миронова

    Артист Евгений Миронов поженился с артистом Сергеем Астаховым. Произошло это обединение двух сердец довольно давно, ещё в 2013 году. И не вызвало…

  • Есть цель. Есть путь.

  • Наркотики зло.

    Первая серия многообещала. Она была хороша! Вторая серия слегка потеряла в динамике - и кто бы знал, что эта пауза не для набора новых сил, а для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments