aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen
aponibolinaen

Categories:

Куда ни пойдёшь - коня потеряешь.

Если конь некормленный.

Вчера у меня было не очень много бензина и очень много поездок.
А сегодня у меня было мало поездок и мало бензина.
В идеале, содержимого бензобака более чем хватало, чтобы съездить туда, обратно, и на АЗС.
Но какой, какой может быть идеал за неделю до Нового Года, или даже и без того, ежели ехать предстоит в центр Москвы?

На пути "обратно" уровень топлива упал где-то в ноль.
Потому, что даже когда машина не двигается, а стоит в пробке, бензин расходуется. Стоять пришлось на час дольше предполагаемого.
Тык-пык, пять-десять, а когда удастся разогнаться до тридцати-сорока км/час - уже, вроде бы, летишь!

Я проехала по Немцовскому мосту (букеты расставлены аккуартно, как в цветочном магазине), долго любовалась Храмом Василия Блаженного. Мы же стояли на мосту (и до моста, и после моста тоже стояли). Чего не любоваться...
С Большого Москврецкого моста - на Москворецкую улицу, с неё на Москворецкую и Кремлёвскую набережные, загогулинкой.
Мимо толкиеновского по духу и художественному исполнению памятника Князю Владимиру - на Моховую.



Наконец, мы (пробка) заслужили своим великим стоянием долгожданного поворота на Тверскую, где у меня и загорелся на приборной панели фитиль, грозящий взорвать к чертям всё ещё рабочую нервную систему.
Бензин изволил кончиться! Ну, почти, не совсем-совсем.



Я ненавижу ездить на пустом баке и могу по пальцам одной руки пересчитать, как часто загоралась у меня контрольная лампа за двадцать два года вождения.
Уверения компьютера, что топлива хватит ещё на сорок с лишним километров, меня не успокаивали.
Комп же считает про "ехать", а не про "стоять".
И я ужасно нервничала всю Тверскую улицу, а потом весь Ленинградский проспект, а потом я нервничала на Волоколамском шоссе, закончив скорбный путь на голодном пайке на улице Курчатова.

Я, конечно, не заправляюсь на Лукойле: они меня обворовали, не забуду, не прощу, козлы.
Но вечером я не смогла заправиться только потому, что после постройки предпоследней эстакады съехать к заправке Лукойла, расположенной на Волоколамке по ходу движения, невозможно физически. Это была первая заправка по моей стороне дороги.
Я не заправляюсь и на ТАТ-нефти, идейно (обворовали, не забуду, не прощу, козлы), но и к этой АЗС снова нет подъезда после постройки последней эстакады! Это была вторая и последняя заправка по моей стороне дороги.
Твою ж дивизию, есть - руку протяни - аж две станции, да только этот локоть после ударных собянинских строительств фиг укусишь!
Если на Волоколамском шоссе негде встать, чтобы дойти до заправки ножками, по направлению назад, то на Курчатова встать уже можно.

Мы с Машкой взяли пластиковую канистру из-под воды (теоретически знаю, что не наливают, но другой в машине не было), и почапали до заправки ножками по направлению назад.
Мне бензин не налили.
Ну, раз нельзя в бутылочный пластик, так нельзя, чего поделать.
Купила в магазинчике при АЗС пятилитровую канистру с воронкой-гофрой, наполнила живой водой для умирающей лошадки.
Завтра съезжу на ВР и волью в голодный бак недостающие тридцать пять литров.
На прежней машине бак был почти вдвое больше. ((

Интересного в моей сегодняшней истории большого стояния там и сям было вот что.
Прежнее Машино желание съесть Храм Василия Блаженного никуда не делось (оно у неё давно). Машка видит в этом комплексе откровенную пряничность и удивлена, что по сей день на каждом московском углу не продают пряничные домики в форме одной из главных московских примечательностей.
Особенно пряничен Храм в сладкой подсветке на фоне чёрного неба.



Второе интересное было любопытно как свидетельство прогресса и смягчения времён и нравов.
Я стояла в левом ряду в ожидании левого поворота.
За мной стоял Роллс-Ройс.
Передо мной стоял фургон из продуктового.
Фургону не надо было налево, ему нужно было прямо, но прямо был настолько недвижный монолит из машин, аж на три полосы, что хоть плачь, хоть вешайся, хоть убейся об стенку.
И грузовичок решил схитрить, объехав монолит по "поворотному" левому ряду.
Нам (с Роллс-Ройсом) горит левая стрелка, а повернуть мы не могём.
Стрелка гаснет.
Проходит цикл, загорается следующая стрелка, перед фургоном чистая дорога, но он её перекрывает!
Снова не могём.
Наконец грузовичок, как сумел, втиснулся в правый ряд.
Сумел плохо: кабина в своей полосе, задница - в моей.

И тут откуда-то сзади бежит парень, раздетый, в приличном сером костюме, в белой рубашечке и при галстуке.
Бежит решительно так - похоже, убивать водилу фургона. (Тот заслужил).
Парень подбежал к точке напряжения, и вместо убивания водилы начал разруливать ситуацию. Красивыми жестами уверенного в своей правоте ответственного человека.
Тореро-импровизатор подвинул ряд, правый от правого, ещё чуток правее в том месте, где застрял бегемот.
Тореро подвинул двух передних перед бегемотом чуть вперёд, поплотнее.
Энергично диктуя руками, куда крутить рулём, неизвестный герой сдвинул в итоге фургон так, чтобы тот освободил достаточную для проезда часть (нашей с Роллс-Ройсом) сокровенной левой полосы.

Обретя наконец свободу и поворачивая налево, я, разумеется, смотрела в правое зеркало: из любопытства, куда денется парень в костюме, возникший пару минут назад из ниоткуда.
Он делся на переднее пассажирское сиденье Большого Чёрного Джипа, следовавшего за Роллсом.
Парень был охранником тела, находившегося в Роллс-Ройсе, и с высоты посадки Лендкрузера ему были видны потенциалы расчистки перегороженного пути.

Так вот, владелец Роллса - человек явно второго, цивилизованного десятилетия ХХI века.
Полтора десятка лет назад из Жып-сопровождения выскочило бы бритоголовое мурло, и дорогу оно расчищало бы громким матом и демонстрацией тяжёлого чёрного пистолета (мало я таких на дорогах повидала, что ли...).
Сегодня успешно разрулить ситуацию смог умный, быстрый в реакции и хладнокровный человек.
Такая свита играет достойного короля.



Третьим и последним на сегодня интересным было моё нахождение сразу между двумя одинаковыми автомобилями полиции.
Серебристый Логан слева, серебристый Логан справа.
С ними мы следовали по Новой площади.
Я успела загадать желание: в следующем году - без пробок!
Уж не знаю, есть ли у желания шансы сбыться без эпидемий и тотального отказа от выездов в "большой город".

Но так, как сейчас, жить нельзя.
Когда попутные и встречные Скорые с воем прорываются в час по чйной ложке, следуя по двойной сплошной, сдвигая в стороны "своих" и встречных.
А топливо кончается даже раньше, чем терпение.

На наши пробки - никакого бензина не напасёшься.
Но теперь у меня есть канистра. Если что, буду ездить с подстраховкой.


(Все снимки потырены взяты в интернете.)
Tags: дорожное, личное, пробка
Subscribe

  • В этой рекламе меня смущает телефон.

    Так теперь снова модно, да? А то я не знаю.

  • Человек у Дюрера нашёл.

    Эталон женской красоты 1528 года по версии художника: А ему в комментариях вот чего ещё от Дюрера нашли: Всем добра и бодипозитива! Ладно,…

  • И про веники.

    Рагима Джафарова много не бывает! Как всегда, без спроса одолжено на F. Рагим Джафаров 1 д. Позвал отец трех своих сыновей и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • В этой рекламе меня смущает телефон.

    Так теперь снова модно, да? А то я не знаю.

  • Человек у Дюрера нашёл.

    Эталон женской красоты 1528 года по версии художника: А ему в комментариях вот чего ещё от Дюрера нашли: Всем добра и бодипозитива! Ладно,…

  • И про веники.

    Рагима Джафарова много не бывает! Как всегда, без спроса одолжено на F. Рагим Джафаров 1 д. Позвал отец трех своих сыновей и…