aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen
aponibolinaen

Category:

Ликбез по Моспаркингу

В самом начале своего царствования (десять лет назад) новый мэр города Москвы, ещё не ведавшей неизбежной перспективы обращения в город Собянинск, получил от подмандатного населения массу запросов по работе столичного транспорта.
Подмандатное население хотело:
нормально парковаться на личном транспорте
нормально входить и выходить в общественном транспорте.

Парковкам мешал лютый бардак, установившийся на дорогах во времена Лужкова и упрочившийся при Старике Батурине.
Нормальной работе всего наземного транспорта, и общественного, и впряжённого с ним в одни дороги частного, мешало детище Старика Батурина - турникеты на входе через единственную открытую на вход дверь.
Автобусы и электротранспорт делали двойные остановки (первая исключительно на вход, другая, подальше, чисто на выход), и стояли на остановках до пяти-семи минут на каждой.
Люди выли и брали кредиты на личный автотранспорт.
Приехать на электричке в Москву - отстоять очередь на посадку в автобус - ехать тесно и стоя, через каждые триста метров останавливаясь на пять минут - потом вколотиться в метро и после метро снова повторить фокус с наземным транспортом, а вечером тем же образом ехать обратно - это требовало здоровья ещё больше, чем времени.
И Собянин поклялся мамой немедленно отменить треклятые турникеты, чтобы москвичи его полюбили и были счастливы (и свободны от кредитов на автомобиль). Турникеты на входах снимут, транспорт полетит!
Обещание своё Собянин честно сдержал - не совсем сразу, чуточку выждав через семь лет, тем самым внеся бесценный вклад в экономику страны (автоторговля - это серьёзно).

Разобраться с движением по улицам Москвы Собянин призвал истинного эвропейца (бывшеэстонца)Ликсутова.
И Ликсутов стал из миллионеров миллиардером огнём и мечом (штрафами и эвакуациями) наводить порядок.
Для начала сделали платными парковки в центре Москвы в 2012 году.
Собянин поклялся мамой, что это эксперимент, и платные парковки не перешагнут границ Бульварного кольца.
Бедная его мама, он много ею клялся...
За малыми исключениями, даже в самых тупиковых местах самых спальных районов Москвы, отродясь не знавших проблем с парковками, места на асфальте теперь платные.
Моспаркинг, детище Ликсутова (одно из) тщательно следит за тем, чтобы парковочных мест в мегаполисе становилось всё меньше и меньше.
Ведь если не будет искусственно созданного дефицита, не будет и сверхприбылей!
Параллельно Ликсутов внедрил в Москве систему каршеринга. Для каршеринговых автомобилей парковки бесплатны.
Лозунг "автомобиль - зло, и владельцы зла должны страдать" ничуть не противоречил идее о том, что злом являются только частные автомобили. А десятки тысяч "общих" автомобилей, ровно таких же, как индивидуальные, только позволяющих сесть за руль кому угодно, невзирая на возраст, трезвость, опыт и т.д., и приносящие доход отдельно взятым заслуженным лицам - добро.

Потеряв возможность поставить автомобиль на улице, где теперь в напряжённых местах парковок не хватает не за бесплатно, как встарь, а за очень большие деньги, автомобилеводы ринулись во дворы.
Сработал план Г по обогащению отдельно взятых заслуженных (план А - платный паркинг, план Б - постоянное сокращение количества парковочных мест, план В - внедрение каршеринга), и дворы Москвы обратились средневековыми крепостями с запертыми для чужаков воротами. Соседи, которых умело столкнули лбами, стали врагами друг другу.
Город стал дробным, дворы обросли шлагбаумами.
(Очень выгодный бизнес, отдельная тема).
Параллельно Собянин планомерно уничтожал целые виды хорошо себя показавшего общественного транспорта.
Маршрутки исчезли как класс.
(В осени 2020 году Собянин сокрушил крупнейшую троллейбусную сеть в мире. Ломать не строить.)

В такси Собянин с Ликсутовым тоже навели порядок.
Если раньше такси были организованной системой с таксопарками, проверками водителей и машин перед выходом на трудовые подвиги, то теперь такси - агрегатная система.
Агрегаторов не заботит состояние здоровья и уровень трезвости водителя и техническое состояние автомобиля. Не их печаль. Так же, как и содержание парков.

В МОЁМ ДВОРЕ ТЕПЕРЬ ЕЖЕДНЕВНО ПАРКУЕТСЯ/ОТСТАИВАЕТСЯ ДО ДВАДЦАТИ АВТОМОБИЛЕЙ ТАКСИ.
От разных агрегаторов.
Я живу в идеальной локации с удобными выездами на магистрали и МКАД.
Двор имеет несколько въездов и выездов (то есть, даже если бы мы, жильцы, надумали швырнуть деньги на ветер и поставить шлагбаум, технически такое невозможно).
Куда должны ринуться на постой таксисты со своими лизинговыми на весь аул автомобилями? На платные парковки, или ко мне во двор? Разумеется, ко мне во двор.

Ну, вернёмся в пределы Третьего кольца.
Способы отъёма автомобилей и денег Собянинско-Ликсутовской бандой многочисленны и изобретательны.
Настолько, что даже стреляный воробей не гарантирован от попадания в подбитые или добитые.
Стреляный воробей я попала сразу дважды.
Первый раз на парковке у Сбербанка, куда приезжала подписывать ипотеку.

Мне немедленно влепили штраф за неоплаченную парковку.
Я нервничала, осознавая 146% проигрышность любой борьбы.
Ягнёнок всегда виноват в голоде волка.
Но обжалование в Моспаркинг отвезла.
"Вот моя машина, вот она по вашим снимкам стоит полтора часа, но по факту машина стояла два часа. а вот чеки оплаты на три часа парковки".
Разумеется, мне пришёл отказ в обжаловании штрафа (5000 рублей. если кто не в курсе) с формулировкой, что оплаченного времени недостаточно.
Им - оплаты на час больше требуемого - недостаточно!

Второй раз меня поймали на Преображенке.
Я стояла 6 минут в зоне действия знака



о чём и написала во втором обращении.
Ожидаемо, мне пришёл ответ, что факты не подтвердились.
А чего им подтверждаться, вот снимки, вот знаки, но слупить с жалко блеющей овцы следующие 5000 рублей гораздо интереснее (и реальнее).

Обжаловать произвол можно в суде (по месту совершения преступления, и более ни в каком другом), электронные письма в связи с ковидом и переходом на дистанционку - не принимают!
Чапай на почту или вези свои стенания в приёмную районного суда лично.
(Ко мне уже вернулось первое письмо из Гагаринского районного суда - недопоставлена какая-то моя подпись. Снова нужно идти на почту, снова оплачивать 160 рубликов за отправку заказного письма, снова чего-то там не того обнаружат. Верю ли я в неангажированность суда? Ни единого раза. Каста - одна, аффилированная с московским правительством. Ворон ворону... Но мне стыдно сдаваться без борьбы).

Тем временем мне на почту летят угрозы, и вот в реальности их осуществления я не сомневаюсь нисколько.




(В суд дело не отправят, там есть, пусть самые мизерные, но шансы на настроение судьи не брать копеечный грех на душу. Отправят сразу приставам на взыскание).

Почему я нередко говорю, что не откажусь посмотреть, как воспарят над суетой оленевод и его правая эстонская рука, прямо в голубом небе, поддерживаемые всего лишь страховочными шейными тросиками?
Из врождённой злобности характера, полагаю.
Других причин - нет.
Tags: Моспаркинг
Subscribe

  • Возвращение к Кашину

    Несколько лет назад я поставила на Кашине большой осиновый крест. Не повезло - увидела его в телепередаче, честно её отсмотрела, и главный герой…

  • Мало лайков у поклонника убийцы

    беззащитных. Вооружённая тварь убила женщину и двоих детей. У Серёги закрытый профиль. Наверное, чтобы не вычислили и морду не набили - а…

  • И о клеще

    На даче меня укусил клещ. Почти что в мозг. Даже в два, поскольку место укуса на шеиной заднице было равноудалённым равноблизким…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments