Ему вместо отпуска - "покататься".
Ну, я и катаю - мне оно не надо, приходится под маршруты придумывать реально нужные дела.
Вчера поехали смотреть Старые Химки.
Это самый украинский город России, поскольку традиционное оформление балконов в Старых Химках - сине-жёлтое.
Каждый дом смотрится как носитель украинских флагов.
Мне нравится, что в городе никто не стал расчёсывать свой гондурас в угоду конъюнктуре, и срочно перекрашивать оформление в кошерные цвета.
Сине-жёлтым был, есть, и будет.
И точка.
Хорошее место эти Старые Химки, мирное, милое, в основном малоэтажное.
А высотки, без которых точечных уже никак, не панель, а красный кирпич, и облика городского не уродуют.
Ну, и раз уж я в Химках, а до телефона руки никак не доходят, заехала в Рольф записаться на замену лампочки.
Они, заразы, перегорают регулярно.
И нет, чтобы парой, так всегда по одной.
Ближний свет - самый расходный.
Ещё у меня водительский козырёк сломан, висит, как печаль импотента, никакое полезное положение принять не способен.
Болтается, не оправдывая своей функции, и раздражает.
И тут опа! - есть у одного из мастеров свободное окно.
Я-то только на когда-то записаться думала, и финансово к внезапному счастью готова была слабо.
Но на лампочку запасов кошелька хватало.
Мастер садится за руль, и сразу спрашивает, как давно у меня стучит.
ХЗ.
Я вообще не слышу, чего там стучит, машина моя не очень молода, и всяких звуков и скрипов с возрастом только прибавляется.
Значит, + диагностика подвески, раз уж я на сервисе.
Кошелька всё ещё должно хватить.
Про козырёк мастер сразу говорит - ни фига, не чинится, только замена.
Пошла в запчасти - привет, ехать из Кореи мой новый козырёк будет месяц, и стоит он почти 7000р.
Не, мы с жабой на такое не согласные.
Буду чинить подорожником, струбциной и синей изолентой - благо, мастер показал, отчего именно деталь не фунциклирует.
Пошли, пока машина в деле, гулять в Леруа - куда же ещё.
Купила несколько гребёнок на окна.
Мудрые производители пластиковых окон гребёнки выпускают только пластмассовыми, дабы те регулярно ломались.
Регулярно ломаются, да.
Я их уже миллион штук меняла, всегда покупаю с запасом, и всегда запас однажды заканчивается.
На днях, в остром нежелании ехать за город в большой строительный магазин, нашла гребёнки в подвальчике на Октябрьском поле.
Заодно оценила, как не спит наш драгоценный Дептранс - поставить машину на Октябрьском поле теперь решительно некуда.
Всё под запретом, где можно (уже нельзя) и где нельзя (по-прежнему нельзя).
Ну ёлы-палы, куда податься бедному крестьянину, приехавшему на телеге, а не на метро?
К чёртовой матери ему податься.
Ишь, разъездились, холопы, асфальту пустовать мешают.
Так вот, в городском магазинчике востребованный продукт вышел в полтора раза дороже, чем в оптовом Леруа.
Купила ещё. Пусть будут.
Этаж высокий, ветром окна чуть не выдавливает, ограничители ломаются неизбежно.
Звонит мастер - привет, он не поленился померять мне масло, и оного практически не обнаружил.
На его месте должна была быть я!
На прошлой неделе отъезжаю ночью с большой наземной парковки - и на моём месте блестит лужица.
Нервенно выхожу из машины, сую в лужицу пальцы - трындец, это масло.
Но лужа натекла в совершенно некошерном месте, моя машина никак не может писать маслом, как собака, с левой задней лапы.
Значит, масло не нашенское.
А передо мной с этого места Лада выезжала, на аварийке.
Похоже, то была её кровопотеря.
На всякий случай я три дня старалась поставить машину на освещённое сухое место (а погода резко препятствовала) - чтобы увидеть, моя течка, или примерещилось.
Поднять капот и глянуть щуп, как сразу бы сделал любой мужик или я сама в период владения первой машиной - ага, щас.
Вообще в мозгах ничего не торкнуло.
Курица, как она есть.
Мне прямым текстом, без шифровок, показали - масло проверь, дура.
Ну, дура честно проверяла - не уровень, а течь.
Убиться.
- Доливайте - говорю мастеру о масле.
Кошелёк дистрофеет на глазах.
В конечном итоге, по результатам диагностики, снова приплыли.
Один из сайлент-блоков разбит так, что колесо только усилиями Ангела-Хранителя ездит вместе с остальной машиной, а не собственным маршрутом.
Один из рычагов тоже практически в могиле, и меняют их только в сборе.
И замена лампы сотоварищи мне теперь светит в совершенно сумасшедшие деньги.
Рычагов на складе химкинского Рольфа нет, надо заказывать.
Заказ идёт под предоплату.
И вот тут мне уже из своего бумажника вытрясти нечего.
Вытрясла из бумажника мужа.
Девочка на сервисе посовещалась с начальством - так вот и так, клиентка древняя, как мамонт, всегда обслуживается у нас, можно ли оформить ей заказ за символические деньги?
Можно, оформили.
Мастер попросил на машинке до ремонта ездить минимально - чтобы не потерять по дороге колесо.
Так точно, сделаем.
Буду стоять на приколе и ждать звонка.
Хорошо бы побыстрее - есть поездки, которые отменить ну никак не выйдет.
За годы, что я обслуживаюсь на Рольфе, были случаи, когда мне вообще приходилось оставлять машину и отбывать вовсвояси пешком.
Несколько лет назад мастер жёстко мне заявил, что очень хорошо, что я сумела-таки добраться до сервиса на автомобиле, но вот дальше машина не поедет, будет ждать поступления запчастей на рольфовской стоянке.
Тогда, вроде, сцепление было стёрто в труху, и споров насчёт можно или нельзя не возникло.
Когда отказала электрика, и меня приволок левый эвакуатор, никто в Рольфе не попрекнул тем, что машина возникла внезапно, без записи.
Взяли в работу, как экстренный случай.
Любовь, доверие, уважуха.
Да, дорого, но как же здорово на Рольфе организован сервис!
Когда я бываю в других конторах, даже авторизованных (как раз год назад, когда чинила по страховке раздолбанную самосвалом задницу), мне так не хватает рольфовского порядка.
Обслуживание машины - тот исключительно редкий случай, когда я не стараюсь сэкономить.
Ну какой условный гаражный дядя Вася стал бы слушать, что там у меня стучит, скрипит, и крякает - заменил бы лампу, взял денежку малую, и пожелал доброго пути.
А на Рольфе доктор и послушал, и пощупал, и диагноз поставил, и за лечение берётся.
- Как вы вовремя приехали лампочку менять, - говорит.
Вот так всегда, пришёл в магазин за хлебушком, и ушёл с набитым до незакрываемости багажником.
Бывает, дело житейское.