Могу.
Поскольку мой кнопочный телефон после покупки смартфона резко передумал умирать (помирал-помирал, вынудил к приобретению лопатника), то им я и пользуюсь. А смартфон по хорошему тарифу раздаёт мне интернет на даче. Кнопочному телефону лет пятнадцать или шестнадцать, в общем, совсем ещё мальчик.
Взяла смартфон, взяла еды, поехала.
Пустые улицы, пустые дороги - сказка.
Оказалось, Борькина девушка уронила и разбила свой телефон в сложный момент самоизоляционизма. Хорошо, когда есть "свободный" смартфон. Мне раздача интернета до июля не нужна. Или до июня, как получится.
Отдала Борьке вещи, он сказал с огорчением, что не смог сделать мне документ, позволяющий ездить по Москве, нужна "живая" печать. Детка-детка, думал, как бы обеспечить мне спокойствие при поездках. Не получилось.
В четверг отвезла мужа в поликлинику. Это в центре.
Парковки как были платными, так и остались. Медики, которые сейчас на передовой, ездят на работу на личных автомобилях и вынуждены оставлять машины на очень, очень дорогом московском асфальте. Платят до полутора тысяч рублей в сутки за парковку.
Со и Ли сделать врачам-героям стоянку бесплатной отказались.
Недовольные врачи-герои могут добираться общественным транспортом, он же ходит исправно, какие проблемы. Ещё есть каршеринг!
Дороги пустые, улицы пустые, сказка.
По рыбе, которую нашёл Борька, муж на работе сделал мне документ с печатью, кошерный, позволяющий отъезжать более чем на сто метров от дома.
(Например, возить мужа к врачам).
Никто меня за все дни не останавливал, бумага девственно лежит в бардачке. Поездками я не злоупотребляю - только по делу. Не прогулки, да и бензин нынче дорог.
В понедельник утром (сегодня) я снова отвезла мужа в поликлинику.
Машин на дорогах заметно прибавилось, традиционно притормозило Третье Транспортное кольцо.
Общественный транспорт ходит уже не пустой, народу на улицах не много, но и не мало. Сказка кончилась.
Люди, даже не слишком быстро что-то соображающие, поняли, что Российское государство не изменило себе и снова
Кто может, тот выходит на работу.
Москва оказалась в зоне гораздо меньшего давления, чем тьма-тьмущая региональных городов с дубинноголовыми управленцами, гораздыми к двум важнейшим для карьеры умениям в своей жизни: лизанию начальственных задниц и затягиванию гаек.
До того, как Путин прилюдно и громогласно умыл руки, народ в Москве сидел в добровольном заточении со всей ответственностью.
Когда стало понятно, что спасательные круги снова отойдут тем, кто на яхтах, а не тем, кто на маленьком плоту, маленькие плоты стали выгребать в сторону старой дотюремной жизни.
Сегодня заезжала в свой любимый магазин в Строгино.
На днях у тамошнего грузчика диагностировали коронавирус.
Вместо того, чтобы самоубиться путём закрытия на две недели, магазин за пару дней провёл серьёзную обработку и открылся снова.
Жизнь возвращается на улицы Москвы.
И правильно делает.
Если у нас война - объявляй военное положение.
Люди не могут до бесконечности прятаться в бункерах и думать: там, наверху, уже упали атомные бомбы, или нет?
А бомбы в самом деле упадут? А действительно ли они атомные?
Болезнь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Без денег кушать не получится, без работы денег не дают.
Так устроен мир, даже если в Кремле об этом никто до сих пор не догадался.
Полагаю, обыденность с каждой неделей всё быстрее будет возвращаться на оставленные в панике позиции.
Может, ощущение тяжёлого предательства и горечь от постоянного обмана как-то скажется на результатах принятия "комплексного обеда" - пусть повара
Кушайте, господа, любители рябчиков и ананасов, кушайте, не обляпайтесь.