aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen
aponibolinaen

Categories:

Долбаные нацики. Долбаные бордюры.

Дураки и дороги, ага.

Трамваи в Щукино не ходят. (И когда пойдут - кто бы сказал).
Вместо трамваев пустили автобусы, что делает дорожную ситуацию катастрофичной в условиях "одна полоса в каждую сторону".
Но этого мало, кроме рельсинга у нас же бордюринг!
Он влез в мой двор и сразил наповал всех: колёсных и пеших.
Высоченными бордюрами перерезали въезды и выезды, и преодолеть новшество теперь не могут ни автомобили, ни мамки с колясками. Ногами перешагнуть можно. Правда, в светлое время суток, когда видно, обо что не стоит спотыкаться.
Зла ли я?
Ещё как.
Бордюры оставляют для колёсных единственный въезд-выезд со двора. С вынужденным пересечением строго поперёк трёхполосной дороги, где один из рядов едет под стрелочку, и скорость во всех полосах разная.
Не, у нас же мало аварий, надо больше, ещё больше.

Но и этого мало.
Перекрыли две основных щукинских улицы, потому что в России какая-то календарная хрень (выходной, а причина его мне лично неизвестна), и именно у нас надо дать дорогу для марширования нациков.
Не знаю, ходили нацики, не ходили... Но в выходной день в незагруженное время из-за перекрытий, из-за автобусов вместо трамваев, из-за бесконечной перестилки и перекладки асфальта и бордюров рождённые ездить ползли, как улитки.

На Машкин вопрос о четвёртом ноября папа начал изображать умного и рассказывать, что раз уж у людей отняли седьмое ноября, то надо было выдумать что-то взамен.
Не об этом спрашивали, а о том, что вообще за фигня это четвёртое ноября.
Я не знаю, в новоделах не разбираюсь и даты не запоминаю.

Ну, был бы День единства народов. Это в условиях улицы Ахмата Кадырова интуитивно понятно.
А что такое "народное единство"?
Это, типа, я едина с Патриархом и Пресс-Секретарём? Свят-свят, мне такого единства не надо.
С ними едина "Единая Россия". Её день.
И нацики с ними едины, раз для них на день закрывают аж две чрезвычайно нужные людям улицы.

Никакого марша я не видела.
Наверное, марширующих был не миллион.
Не, а чо им Садовое Кольцо не отдали, неужто нацики хуже велосипедистов и коммунальщиков? И туристам было бы приятно.

На днях выяснилось, что многочисленные визиты Маши в Северную столицу не прошли бесследно.
Покусатая петербуржцами, Машка на голубом глазу именует бордюры поребриками!
Вот кура, блин. ((

Зато старшенький провёл день как дитя подземелья, провалился под землю, и там бродил в поисках Микеланджело, Донателло, Леонардо, Рафаэля и Мастера Сплинтера.
Не нашёл.

Роме на ДР подарили малолегальную экскурсию по руслу Неглинки.
Сказал, что очень впечатлён.
Где-то приходилось пригибаться под низкими сводами, где-то с трудом пробираться через наваленные трубы.
- ТруПы? - с надеждой уточнила я.
- ТруБы. Через труБы. - оборвал мои фантазии сын.



Итак.
Трамваи не ходют.
Машины не ездют.
У первых нет рельсов, у вторых есть поребрики.
Нет, я не знаю, как теперь во двор смогут заезжать Скорые, пожарные и прочая полиция. Ну, въехать смогут, а выехать уже нет, потому что выкорячиваться задом по сложной кривой в условиях высоченных бордюров - тот ещё квест.

Остро не хватает по соседству небоскрёба в 72 этажа с нарезкой на десятиметровые "студии".
Чтобы я в числе прочих недовольных вспоминала свои сегодняшние неудовольствия, горько плакала и говорила: господи, какие славные были времена, а я не ценила.
Вангую, скоро так и случится.


Tags: болтологическое, дорожное, нытейное, собянщина
Subscribe

  • Сорок раз по разу

  • Сорок шесть учителей физкультуры.

    Люди с серыми кошками - это мы с Аней. Аня - Машкина подруга, бывшая одноклассница. Целеустремлённая натуральная блондинка, фанатевшая в школе от…

  • Дёрг-дёрг глазики.

    Они устали выпучиваться в сторону списков. Господи, да пусть идёт на платное обучалово, ну что теперь, вешаться, что ли. Кто нам виноват, что не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Сорок раз по разу

  • Сорок шесть учителей физкультуры.

    Люди с серыми кошками - это мы с Аней. Аня - Машкина подруга, бывшая одноклассница. Целеустремлённая натуральная блондинка, фанатевшая в школе от…

  • Дёрг-дёрг глазики.

    Они устали выпучиваться в сторону списков. Господи, да пусть идёт на платное обучалово, ну что теперь, вешаться, что ли. Кто нам виноват, что не…