Очевидно, что кино тяжёлое, и с плохим концом.
А я стараюсь беречь себя от негатива изо всех сил. Кто ещё это будет делать, если не я.
Тем не менее, хватануть чернухи можно запросто в любом жанре, далёком от а-la документального.
Например, в семейной драме, маскирующейся под детектив.
"Острые предметы" от НВО к нашим услугам.
Убийцу покажут в первой же серии, но путь к развязке проляжет по кругам персонального ада главной героини.
И спускаться придётся долго и муторно, с первой серии до последней (один короткий сезон).
Сильное кино, к которому не хочется придираться, чего блох ловить. Пусть кинокритики ловят (что они с успехом и делают)).
Финальный аккорд ударит под дых, перевернёт всё с ног на голову, ошеломит.
И зря.
При невероятной эффектности, последний ход совершенно не дружит с логикой. Но очень украшает сериал.
Как вишенка на рыбе.
"Любовь, смерть + роботы" от Netflix.
Антология мультипликационных стилей и кинематографических жанров, спрессованная в короткие минуты независимых серий.
Достоинство - краткость фантастических историй, уложившихся в один сезон.
Но мне было скучно.
Истории плоские, они просто средство показать, каким языком могут сегодня быть сняты мультфильмы.
Удивительно, когда первична надстройка, а не базис.
Демонстрация модных нарядов от рисовки и показ направлений, существующих в сегодняшней анимации.
Привет Чернобылю, в мультсериале тоже будет своя shapка-yshanка.
И вот - половина, если не меньше, потом что смотреть сериал мне надоело. А ведь был выбран, как и прочие, по тем же принципам: один сезон + мало серий.
"Конец гр.баного мира", праворульный островной продукт. Не японский, конечно.
Мерзкие подростки в своей подростковости, много чёрного юмора, но мало движухи и ещё меньше надежды на то, что изначально заявленные характеры вдруг обернутся новой стороной - и уж точно не противоположностью.
Вот просто скуучно, потому что неоправданно медленно, а герои слишком отвратительны, чтобы продолжать неудовольствие наблюдения за ними.
Комедии хочу.
Кто хочет, тот однажды получит. ))