Мы с Машей в понедельник пойдём на "Ромео и Джульетту", о чём я думала эдак с полгодика, пока на Ютюбе постоянно крутилась реклама мюзикла.
Очень много лет назад я уже ходила на "Ромео и Джульетту" с мальчиками, а Машка была уж слишком маленькой.
Пели тогда, понятно, на русском, и бонусом танцевал Николай Цискаридзе.
Сейчас споют на французском, но так случайно вышло, что мы с Машей немножко ориентируемся в сюжете, и даже знаем, чем дело кончится.
Французский язык не станет для нас большим препятствием. ))
А когда мы были на представлении с мальчиками, то не знали, что будет в конце.
В конце был гомерический хохот!
(Я, между прочим, про это забыла. Но мне Рома рассказал.)
В финале, когда Джульетта похожа на умершую, Ромео горюет, и в итоге самоубивается.
После чего на сцене просыпается соня-Джульетта и видит остывающий труп любимого.
Когда соня-Джульетта проснулась на сцене и начала осматривать остывающий труп любимого, в гробовой тишине зала вдруг громом грянул заливистый, заразительный хохот.
Ржал какой-то бородатый мужик, ржал как ненормальный.
Разумеется, эффект сработал, и через несколько секунд над дурацкой комичностью ситуации ржал уже весь зал, до слёз. Хохот волнами прошёлся туда-сюда-обратно и стих, спектакль благополучно завершился.
Потом я долго в машине возила диск с ариями из "Ромео и Джульетты"; они шикарны.
И вот прошло сто лет, в Москву приехали французы, их постановка мюзикла обещает быть невероятно яркой и зрелищной.
Мы долго плакали вместе с моей жабой.
Мне трудно отдать за один культпоход неполным семейным составом эквивалент чьей-то месячной пенсии или даже зарплаты.
Давно уже столичное театральное искусство не принадлежит никакому народу, только его обеспеченной прослойке.
И чем люди обеспеченнее, тем больше искусства им и перепадает.
Мне после размышлений перепало по среднему. Средние ряды, средняя ценовая категория.
Сидеть далеко - ничего не разглядеть, это глупо.
Сидеть близко - не на мой карман предложение.
Кремлёвский дворец очень хорош, там помешать может исключительно устроившаяся впереди Мардж Симпсон.
Никто не закроет обзора.
Но, наверное, возьмём бинокль. Чтобы увидеть всё-всё.
Грим, костюмы... любое целое складывается из деталек.
Да, пусть хорошей деталькой окажется ещё и хорошая погода.
Весна, пора