Тётенька в снегопады мучается от облипания щёток снегом, превращения облипшего снега в лёд, и, следовательно, околонулевой видимости через лобовое, зашторенное грязью(реагенты) и снегом(снег).
Снегопады - это не каждый день, потому и мучения - не каждый день.
Однако, тётеньке попался трезвый мудрый совет от человека, знающего простые решения непростых задач.
Сергей Анисимов
... в старину поступали проще. Глушится двигатель. Снимаются щетки и кладутся на крышку двигателя, прикрывается капот. Это куда более эффективно, чем направлять теплый воздух на лобовое стекло. Да и еще не у всех авто есть подача теплого воздуха именно в зону щеток. После оттаивания щеток, следует влажной салфеткой протереть рабочую кромку туда-сюда. Грязи на салфетке останется немало. А потом ставить щетки обратно. Еще в старину практиковали такой способ (когда в основном у всех были щетки с коромыслами) - одна пара щеток работает, вторая греется с салоне. Через время меняются.
Мои щётки в Ашане рублей по сто пятьдесят-двести стоят.
Дорогие щётки убиваются ровно так же, как дешёвые.
Бескаркасные - вообще не оправдавшая себя фигня.
Вот!
Можно даже не второй комплект щёток купить, сколько они там места займут - нисколько, а оставить старые на смену в зимний период.
Но, наверное, куплю при первом же заезде в гипермаркет.
Всё равно нынешние щётки будут служить максимум до осени.
Я буду видеть!
Ай спасибо, добрый человек Анисимов.
Зря говорят, что свой ум в чужую голову не вложишь.
Запросто!
Мысль о
Наконец я это исправлю. ))
