Но есть одно время года, когда эта неуместность просто катастрофична - смена резины с лета на зиму.
В обратном порядке народ меняет колёса спокойно и с комфортом, поскольку ни липучки, ни шипы от жары не расплавятся, и к катастрофе не приведут.
Но гололёд, снега, метели, и тормозной путь, прекращаемый лишь тяжёлым монументальным препятствием, - дело другое.
Потому смена лета на зиму - ежегодный армагеддец и круглосуточный аншлаг на всех шиномонтажах страны. Вот, уже неделю езжу с гвоздём в одном месте.
Потому что на любом шиномонтаже сказать очереди, в которой люди успели пройти длинный философический путь от оптимизма к мизантропии, "ребята, да мне не долго, только снять-починить-поставить, вы и так уже пять часов ждёте, лишние двадцать-тридцать минут, если вы меня пропустите, ничего не изменят в вашей судьбе" - это просто спровоцировать резкую смену пристрастий человеческих, когда любители фиалок вдруг чувствуют симпатию к кактусам, а поклонники кадрили проникаются энергией капоэйры.
Подкачиваю и еду дальше.
Уже неделю.
Где подкачаться - отдельный гемор, разрешаемый, однако, проще, чем полноценный ремонт.
На монтаже народ работает сердечный, и даже зашиваясь перегрузками, находит минуту, чтобы превратить мою вундервафлю в резиновое изделие, годное к использованию.
А зимняя моя резина, сданная на хранение, видимо, будет доступна только ближе к календарной зиме. Компания-хранитель шин так и написала на сайте - "народ, доверивший нам, тут творится полная ****, вас так много, причём одномоментно, что нам проще повеситься, чем исполнить обязательства, но и вешаться некогда, ибо страшная запарка, спс за понимание".
Ну, они это интеллигентнее написали, что сути не меняет нисколько.
Вот думаю - этот северный зверёк, что всегда подбирается внезапно, неужели он не мог повременить хотя бы до ноября? В душе безответный вопрос, на градуснике бессовестный минус, в одном месте - безысходность и железный гвоздь. :(