?

Log in

No account? Create an account
aponibolinaen
Зачистка свидетелей 
20th-Jul-2018 11:20 am
6 трамвай
Я тот человек, каких со стороны сама очень не люблю.
Которым если моча эмоция шибанула в верхние полупопия, то всё, мигом вытеснила представления о приличиях, инстинкт самосохранения, остатки культуры поведения.
И эти мы, с шибанувшей в верхние полупопия неприличной жидкостью, орём в полный голос именно на том любом месте, где нас поймала эмоция.
Конкретно меня среди крикунов узнать легко: морда красная, глаза выпучены, тембр сопраны неприятный и ни разу не хилый.
Ко мне надо подойти и ласково сказать: тише, тише, тётенька, весь мир уже знает всё, что ты хотела сказать, теперь можно сбавить тон.
Я сбавлю.

Звонок сестры поймал меня в магазине.
Вот там я и орала, среди прилавков низкой изысканности, ибо даже городские "Пятёрочки" не магазины класса люкс, чего уж говорить про деревню.

Муж сестры опять загремел в больницу.
То есть, кто бы его туда взял, кабы не сестра, не настойчивость при вызове отбивавшейся Скорой.
Полгода не прошло, как он лежал с примерно той же простудной песней.
Условия работы.
Нет, он не занят тяжёлым физическим трудом, он занят ремеслом, которое вроде как не должно подрывать здоровья быстро и мощно - переводчик он, со вторым экономическим.
Переводит иноземцам, монтирующим сложное оборудование в горячих цехах.
Получается работка вроде как и не у сталевара, а в чём-то как у сталевара.
Надо работать с монтажниками, географически почти рядом с мартенами.
Параллельно надо работать с начальниками монтажников, которые сидят не у печки, а в офисе. Офис - это такой отдельно стоящий мир.
В него надо держать путь через улицу.

То есть, сначала надо раскалиться и пропотеть у жерла Ородруина, а через пять минут быть на улице с тридцатиградусным минусом, в Ангмаре.
Это же Урал, опорный край державы, её добытчик и кузнец. Территория контрастов.

В зиму всех снесло, всех переводчиков, и на работу выходили те, у кого температура была ниже сорока, и кто не попал в больничку.
Наш - попал.
Он не юн, он уже достиг бывшего женского пенсионного возраста.
Его плюс сорок ничем не сбивались.
По лихорадке били тяжёлой артой мощных антибиотиков, разнося в хлам врагов и друзей.
Враги оказались недобиты, а друзья не успели восстановиться.
Сейчас, летом, мужика снесло повторно из-за офисных кондиционеров.
Из-под мартена под кондиционер и обратно равно болеть.

Хотя преступно так часто болеть, когда партия и правительство вливают несчётные деньги в информационные поля страны на тему, что старость в радость, а восемьдесят - это вторая молодость.
Преступникам, однако, нагло продолжает нездоровиться, причём порой очень, очень тяжело.

Приятельнице сестры пятьдесят два года.
Она вырубается прямо на рабочем месте, как старушка - раз, и уже храпит.
Девчонка пятидесяти двух лет не способна высиживать полный рабочий день, но не из-за непоседливости, свойственной молодости.
Девчонка искала, искала причины, годами... настойчивость дала результаты: рак кишечника.
Нашли наконец причину.
Отсюда низкий гемоглобин, отсюда слабость, и вердикт - резать.

Резать дело хорошее.
В соседнем городке в больничке режут.
Вот только дома у женщины мать в деменции.
Мать грузная и неходячая - упала, перелом шейки бедра.
На кого её?
Дочь заболевшей взяла отпуск за свой счёт, и приехала смотреть за бабкой, пока мама на операции.
Одна она её ворочать всё равно не в силах.
Бабку не поднять и не повернуть в одни руки.
И вот моей сестре надо разорваться - десять часов на работе (сокращения, увольнения, оптимизация, разброс объёмов нагрузки уволенных на оставшихся), к своему мужу в больницу, к чужим бабке с внучкой помогать.
Желательно не умереть при этом самой.
Ничего, уральские - они двужильные же. Сибирские и алтайские тоже.

Женщину прооперировали.
Перед этим она, растерянная, бегала в тапочках и халате по аптекам соседнего городка с большим списком покупок к операции.
Жидкости, растворы, расходники, перевязка.
В общем, такое по всей стране - если больной хочет жить, пусть купит себе нитки, иголки и анестетики сам.
Если успешно побегает и принесёт всё требуемое, во время операции ему разрешат полежать.
Да, в Москве, в клиниках, которые гордо показывают в ящике, ровно то же самое. Самообеспечение.
Может, столичные койки чуть лучше и тараканов чуть меньше.
Бедная уральская больная рыдала в голос - жуткие койки, тело болит даже здоровое, стоит ему прилечь на ржавый панцирь...

И вот эта моя уральская двужильная сестра звонит, ловит меня в магазине, вываливает всё счастье сразу, и из-за лёгкого утомления говорит про мужа, что у того в глотке некроз.
Ёлки, она хотела сказать абсцесс, у неё язык уже заплетается (с чего бы...), но у меня крышу сносит мигом.
Она мне новости эти больничные рассказывает после слов о том, что не может включать телевизор (сестра любит, чтобы он фоном бубубукал). В телевизоре по всем канальям идёт хвалебная песнь второй молодости, стартующей в семьдесят лет, и восторги щедро проплаченных морд на экранах, светящихся радостью от здоровья и долголетия населения, сменяются ещё более бурными восторгами и яркими оргазмами.

Вот, и я после "некроза" ору в трубку об источнике наших новых славных времён. Ору, что я не голосовала за этого кандидата, но принимала выбор народа с надеждой, что пришёл последний срок, может, кандидоз наконец возьмётся за несчастную страну.
И он взялся.
Ох, как он взялся.
Он наигрался в футболистиков и гостей со всего света.
Он играет в красивую гуманитарную помощь - не так, чтобы принудить весь мир, бомбивший дальнюю землю, восстанавливать её за свой бомболюбивый счёт, а так, чтобы одна лишь матушка-Россия помогала весьма изменчивому в настроениях арабскому миру.
Отрывала от себя, ведь оторвать от настоящих преступников наш номер один не способен.
Кто-то должен платить за все королевские игры.
Кто?
Выжившие.
Не далёкие выжившие, а свои, отечественные.

Наше поколение, шестидесятых годов рождения, не успевшее встать на ноги и уже не бывшее на попечении родителей, когда мир рухнул и Империя рассыпалась
Наше поколение, ограбленное всеми грабежами советских и постсоветских времён
Наше поколение, являющее собой жалкие остатки, ибо до трети уже легло в землю, и без счёта покинуло распавшуюся Родину
Наше поколение - свидетели того, что существовал иной мир, с иными отношениями между людьми и людьми, и между людьми и государством.

Мы, по сути, последние свидетели.
Нас надо убить, надо.
Сорок лет блуждания по пустыне стирают память народа.
Через сорок лет свидетелей старой жизни не остаётся.
Ещё тринадцать лет, и другого мира никто не вспомнит.

Мы - свидетели всеобщего бесплатного образования, гарантированного рабочего места, уважения к старости, культа широкого кругозора, чистой речи и чистых мыслей, детских и студенческих льгот и возможности любому, любому гражданину при желании и на одну зарплату увидеть всю страну, от Калининграда до Владивостока.

Мы должны быть уничтожены, свидетели предыдущей жизни;
Мы не должны выйти на свободу пенсии, будучи в уме и в силах, нет;
Мы не должны растить внуков, которых можем научить прежним идеалам честного мира, опиравшегося на Заповеди без всякой насильно внедряемой религиозности, без храмов шаговой доступности, натыканных на каждом свободном пятачке, где дети до того бесплатно гоняли мяч.
Мы не должны считать позором поражения наши диппредставительства, находящиеся в плену, и не должны помнить таких представителей великой страны, как "мистер Нет".
Мы должны считать победой обнищание собственного народа и натянутые до предела отношения с мировыми державами.
Мы должны заткнуться.

А я орала, в деревенском магазине, в том числе неоднократно нехорошее слово "мразь" в конкретный адрес.
Меня никто не заткнул.
Не подошёл, не сказал, что хорош, тётка, уже все всё услышали, давай, потише бурли, не одна в чистом поле.
Кассирша мне, дооравшей в полный звук до конца весь разговор, так вообще головой кивала.
Но я в тот магазин всё равно больше заезжать не буду, как в анекдоте про ресторан - неудобно как-то.

------------------------------------------------------------------------------------

Ах да, вот эти уральские ребята, которые живут в своей степи, раскалённой летом и дико холодной в зиму (тулупчик заячий помним же?), где цены взлетели из-за Платона (тупиковый путь, сразу стало невыгодно возить конкурентный товар из далёких областей) а зарплаты не взлетали ни почему и никогда, они вджобывают за крейсерские триста пятнадцать долларов в месяц.
Моя сестра со своими двумя высшими образованиями и ненормированным рабочим днём.
Муж моей сестры со своими двумя высшими образованиями и рабочей субботой.
Приятельница, тянувшая дочь (лишь бы девочка встала на ноги) и маму (лишь бы мама была жива) надрываясь так, что заботы начали жрать её изнутри.
Другие.
За триста пятнадцать звонких, честных, трудовых, великолепных долларов.
Это хорошие зарплаты в регионе с высокой безработицей и постоянным сокращением рабочих мест.
Пенсия, отдалённая щедрой рукой партии и правительства, до которой мои уральцы могут даже и дожить, чем чёрт не шутит, будет втрое меньше.
Comments 
20th-Jul-2018 08:28 am (UTC)
Чёт я пригорюнился.
20th-Jul-2018 08:32 am (UTC)
Проораться хорошо помогает, только в безлюдных местах, а не как я.
20th-Jul-2018 08:38 am (UTC)
Первый абзац про меня слов в слово.
И в остальном согласна на 100%, хоть и младше, видимо лет на 10, но тоже застала и тоже помню
20th-Jul-2018 08:55 am (UTC)
Наверное нас, эмоциональничающих, не так мало, и потому мы склонны прощать другим неблагородное поведение.

Мне пенсия теоретически светит в 58 или 59 лет, вам - в 63, бе-бе-бе, плохо быть молодой. А скорее позже и к семидесяти подтянут, чтобы было как в Европах, как у больших белых людей. ))
20th-Jul-2018 09:00 am (UTC)
да я не дотяну, я не знала как до 55 дотянуть, а теперь чё уж фантазировать.
20th-Jul-2018 09:10 am (UTC)
Мы дотянем.
Жуткая старость, которую я неизменно вижу вокруг со времён перестройки, настолько не в радость, что мне тоже ни разу не хотелось доживать до шестидесяти.
Но сейчас всплывает то обстоятельство, что мы нужны детям - не пенсиями, не помощью, а самим фактом наличия на этом свете.
Вот эту мысль я перевариваю - надо ли продолжать жить дальше, когда кроме обоснованных страхов впереди ничего, и привычки жить, как у старших поколений, уже нет.
20th-Jul-2018 09:16 am (UTC)
я-то как раз планировала внуками заниматься, полагая, что к 55 они у меня уже будут. а что теперь? повиснуть на детях (в материальном плане)?
я не была на выборах 20 лет. сходила. выбрала. дура
20th-Jul-2018 09:26 am (UTC)
У меня к 51 нет и ещё хотя бы года три не надо.
Мне детей хватило выше крыши, но вообще-то дело в том, что здоровьце как после лета-2010 померло, так более и не возродилось, а болячки сильно добавляют уныния в характер и в планы.
20th-Jul-2018 09:33 am (UTC)
у меня сейчас-то здоровья кот наплакал, а к 63 его не будет, не до внуков мне совсем будет тогда. а 55 и 63 великая разница в 8 лет. огромная
20th-Jul-2018 09:38 am (UTC)
Второе дыхание откроется! Третье!
Не надо плакать, что первого уже почти нет. ))
20th-Jul-2018 09:46 am (UTC)
холотропное дыхание)))) пошла тренироваться
20th-Jul-2018 10:42 am (UTC)
До слез ......

Спасибо!
20th-Jul-2018 11:07 am (UTC)
Извините уж.
Мне более было бы в радость смешные штуки рассказывать, но смешных штуков вокруг как-то не очень много. ((
20th-Jul-2018 10:44 am (UTC)
Мне стало страшно за нас - уральцев... Только у нас не степь, у нас больше тайга :-) А рак - да, в моей семье и среди знакомых самые разные виды... Есть такое. Дня доброго, успокойтесь, жизнь штука странная, но жить, блин, придётся :-) Странно слово "уралец" отсутствует словаре браузера...
20th-Jul-2018 11:05 am (UTC)
Урал большой.
Вы лес, а мои - степь, юга.
Рак кишечника один из самых благоприятных, его отчикивают, и можно дальше жить долго и счастливо, что приятельница моей сестры обязательно и сделает.
И вашим желаю никаких раков, ну их, заразу эту.
Жизнь приятнее, когда не долг, а радость, чему отлично способствуют котики и дачная малина. ))
20th-Jul-2018 01:11 pm (UTC)
В принципе, конечно, даже Башкирия, это - Урал :-)
20th-Jul-2018 04:36 pm (UTC)
В моём свидетельстве о рождении значится Сибирь, а по факту родили на Урале.
На Башкирию не претендую, но некоторые прочие удалённые от столиц места - мои. ))
20th-Jul-2018 08:46 pm (UTC)
:-)
20th-Jul-2018 08:10 pm (UTC)
Anonymous
Пронзительно. Я рядом была, так что мы в унисон кричали. Спасибо за точное выражение моих мыслей, которые никак не могу облечь в нематерные слова (злоба мешает).
21st-Jul-2018 04:20 am (UTC)
Простите за анонима, даже пароль по злобе забыла:)
21st-Jul-2018 08:10 am (UTC)
Мы тут все анонимы.
Не потому, что за свои слова не отвечаем, а потому что безымянность позволяет спокойно говорить о достаточно личных вещах, никак не указывая на героев и не причиняя им вреда и неудобств.
21st-Jul-2018 08:17 am (UTC)
Ужасно горжусь собой, когда получается без мата, притом всё чаще и дольше.
Сказывается первая половина жизни, где грязные слова не употреблял никто, ни институтки, ни пэтэушники. ))
21st-Jul-2018 09:29 am (UTC)
Мне-то быстро пришлось освоить, когда на завод распределили в производственный отдел. Постдипломное образование:)
А потом весьма известный научный редактор очень уважаемого экономического издания замечания к статьям трехэтажненько капслоком наворачивал...

Edited at 2018-07-21 10:06 am (UTC)
22nd-Jul-2018 09:22 am (UTC)
Сестра ушла с прежнего места работы с зарплатой вдвое большей, с самостоятельно созданного рабочего места, когда к капслоку от сопливых "эффективных менеджеров", плюсуемому к глубокому анализу производственной ситуации (ты кто? там кто? те кто (о старых штучных приглашённых спецах)? всё купим же) стал прилагаться рабочий день в четырнадцать часов и перспектива обязательного скорого переезда на другой конец страны.
Всех офисников в одно место, так экономичнее.
Бросить жильё и старых немощных родителей обязательное условие, на новом месте гарантий несокращения никаких.
Без мата не во всех ситуациях выживешь, но и мат не во всех ситуациях будешь терпеть бесконечно.
А в семье я самый матерящийся человек, тьфу-тьфу, остальным удаётся обходиться.
29th-Jul-2018 03:10 pm (UTC)
Боже, как же это хорошо написано! И как все правильно и точно!
29th-Jul-2018 08:36 pm (UTC)
Мне больше радости доставило бы славить мудрую политику сегодняшнего дня, залог успеха и процветания.
А глазики пучить и дурниной орать - ни разу не радость.
То, что с нами случается, увы, не хорошо и не правильно.
31st-Jul-2018 09:18 am (UTC)
Я родилась в следующем десятилетии и мои ровесники +\- пострадают больше остальных. И я так устала от столицы и всей этой суеты, что в планах было и есть уехать после 55 жить в деревню, заниматься хозяйством...хрен теперь, придётся мечтать о чем-то другом((я часто бываю в одном маленьком городке Черноземья и деревеньках рядом, нигде как там, люди не ждут этих пенсий, работы нет, колотятся как-то, выживают своими огородами, сдают металл, собирают ягоды..но никто, никто не связывает свой выбор в марте 2018 и последующие события в одну цепочку, люди зомбированы телеящиком.
31st-Jul-2018 02:06 pm (UTC)
Никого осуждать не буду.
Это к выбору - есть ли телевизор, нет ли телевизора, при отсутствии оппозиции выбирать будут знакомое имя.
Если через пару лет партия с правительством догадаются вообще объявить, что никто никому ничего не должен и пенсии отменяются, то можно будет ехать жить в любую деревню мира. ))
Нет таких поколений, которые при тотальном обнищании и озверении страны пострадают больше или меньше.
Когда Титаник кренится, бывшее место пассажира особого значения уже не имеет.
This page was loaded Jul 20th 2019, 4:14 am GMT.