aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen
aponibolinaen

Categories:

Автовесеннее

Суеверия

У меня есть большой оранжевый пластиковый конус, такими конусами дорожные рабочие ограждают место проведения работ.
Он в сто раз лучше любого знака аварийной остановки, потому что устойчивый и весьма конкретный.
Этот конус лет сто назад, когда у меня ещё была ракушка, забыла перед воротами ремонтная бригада.
Я усыновила подкидыша.
Но в машине не вожу.
Просто боюсь, что он притянет ситуацию, в которой понадобится.
Кому нужны аварии?
Не мне.

И ровно из тех же опасений я поездила, поездила с видеорегистратором, да и перестала.
В свои ДТП попадать не хочется, записями чужих любоваться не буду.
- Дура, - ласково говорит мой друг.
- В машине вообще должно быть два регистратора.
- Один заметный, другой припрятанный. Потому что когда тебя подрежут бандюки, они или заберут карту, или вообще тебя замочат.
- А если регистратора два, ты им спокойно отдашь тот, который на виду, и для разбора ДТП всё равно останется другое видео.

Дело в том, что я принципе не хочу никаких встреч с бандюками.
Очень давно бандюки гнались за мной аж на двух машинах; мне не понравилось, повторов не будет.
Теоретически, когда сидишь на своей большой уютной попе в сугробе, куда тебя вышвырнули удачливые разбойники, и с открытым ртом смотришь, как полонённая ласточка исчезает вдали, в сиреневом тумане, не один ли хрен, два в ней регистратора, или ноль.
Годный ниндзя, когда чует опасность, просто не выходит из дома.
Стараюсь брать с него пример.

Жилетка

Жилетка со светоотражающими полосами, которая теперь обязана ездить в каждом российском автомобиле, у меня не зелёная, а чёрная.
Борька выручил.
Он несколько лет работал на рок-концертах монтажником, и обычно рабочим что-то на память о концертах дарят. Майку там, или бумажный какой сувенир.
Оказалось, что с одного большого концерта у него осталась рабочая жилетка, притом размера такого, что Борька может в неё трижды обернуться, то есть я - могу влезть.
Спасибо, сын.
Утритесь, ночные патрули на загородных трассах.
Укомплектовано, не придерётесь.

Нервный пассажир

Муж самый неблагодарный паассажир.
Штурман из него никудышний (а я же ездию не только без регистратора, но и без навигатора), то он спит, то он сопит, то ему радио включи, нет, не эту станцию, другую.
И вот мужа надо сначала забросить в пункт А.
Потом, через несколько часов, забрать из пункта А и доставить в пункт Б.
В условиях крайне ограниченного времени и неограниченной пробки.
С самого севера на самый юг.
Что делает в таких условиях нормальный таксист - да везёт по магистралям, потому что именно такой вариант укажет навигатор.
И если привезёт пассажира в пункт Б на час позже необходимого - какой с водилы спрос, с Ликсутова спрос, это же его молитвами всякий год "Москва наконец поехала!"(ц), а десятибалльные пробки где зя и где низя - ложь, звездёж, и происки клеветников.

Я везу путями, неведомыми навигаторам.
И тоже лопухаюсь - там перекрыто и нет съезда, сям перекрыто и нет левого поворота... сколько можно уродовать город, ну сколько?
Но это же всё для блага нас, козлов, мы просто счастья своего не понимаем.

Наконец, мы приезжаем в нужную точку в то время, в какое, поедь легитимными путями, стояли бы сейчас на ТТК и любовались башнями Москва-Сити со скорости сто метров/минута.

Присутственное место занимает добрый квартал, надо разобраться, к какой проходной подъезжать.
Разобраться можно на проходной, к проходной подобрться можно только зигзагом - искуственные препятствия установлены таким образом, чтобы не только автомобиль, а даже среднеразмерный танк не мог с ходу, разогнавшись на прямой, протаранить ворота.
И вот я вальсирую на своём автобегемотике, торможу у проходной, и пока пассажир выясняет, туточки ли ему входить (да, туточки), сзади встаёт очень дорогой и очень пафосный седан.
Ему - в ворота.
Ёлки.
Мне же назад можно выбраться только так же, как вперёд - зигзагом.
Значит, пафосная машина, чтобы выпустить меня, тоже должна будет сдавать назад зигзагом.
Выхожу, иду договариваться.
За седановым рулём сидит фифа средних лет.
Изящная до безобразия.
Толще в обхвате, конечно, чем моя рука, но тоньше, чем нога.
Вероятность, что автофифа начнёт гнуть свои изящные пальцы, весьма высока.
Тем не менее, к потенциальной проблеме я обращаюсь, улыбаясь во все свои наличествующие зубы.
- Да-да, - милым красивым голосом тут же соглашается на маневр фифа, - сейчас-сейчас.
И сразу уверенными точными движениями, раз-раз-раз, высвобождает мне путь для отступления.
Вот, я же знаю, что не все тощие дамочки непременно стервы, у меня много подружек, добрых исключительно духом, но не телом.
К котикам это тоже относится.
Иногда в худом тельце скоплено столько мурчания, сколько мне от своих откромленных господ за всю жизнь не перепадало.

Сменка

И снег, и ветер.
Потом хлобысть - лето.
А потом снова снег и ветер.
Весь апрель так.
Не хочу пока менять резину, тяну её...
Добралась наконец до договора, глянуть, по какой срок мои колёса будут без доплаты храниться на складе.
До середины мая, аллилуйя.
Вот в мае и переброшу.
Весь апрель никому не верь - погода, слышишь?, я тебе не верю.
Я ещё помню, как лет семнадцать назад Москву в начале июня побило градом.
Весна пусть поёт себе в душЕ, а на ногах благоразумнее попридержать зиму.
Плюс семь - ни разу не лето.

Свинолюбие

А вообще, к свинствам на дороге я отношусь ровно.
Иногда даже позитивно.
Ведь оно порой бывает такое милое. ))


Tags: болтологическое
Subscribe

  • Квартира коллекционера - 3

    Сегодня услаждать наш взыскательный взор будет двушка из моего любимого Щукино. 2-комн. квартира, 63 м² Щукино - это сосны, парки,…

  • Квартира коллекционера - 2

    Очень приятная квартира, владельцы которой знают, как проводить время приятно. Это плюс. Войковская, ежедневные пробки и заторы, воздух не…

  • СосНовенькая

    Такая корова нужна самому. Но приходится продавать. Жизнь. 1-комн. квартира, 38,7 м² 38,7 м² Общая 11,9 м² Жилая 18,4…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments