aponibolinaen (aponibolinaen) wrote,
aponibolinaen

В поле бес нас водит, видно

Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.

Мальчики поехали в Санкт-Петербург.
С пятницы по понедельник.
Поездом с Курского воказала.
Рома в два ночи, а Борька в пол-четвёртого ночи.
Потому что каждый сын поехал сам по себе, по собственным делам, и билеты они брали несогласованно - с чего бы им состыковываться.
Историк поехал в костюме - значит, где-то выступать, и на странице у него уже есть запись с досадой на каких-то журналистов, которые из этого выступления сделали "банальную нудятину".
А у студента на странице ссылка на рок-фестиваль.
Люди взрослые, цели и интересы разные, а что точки осуществления интересов иогда совпадают - ну, случается.

Так они летали в Израиль.
День в день, только каждый со своей группой и из разных московских аэропортов.
Шереметьево и Домодедово, немножко противоположные концы. ))
Встретились случайно при возвращении домой, в Бен-Гурионе, оба с облезлыми носами, сфотографировались, да и разошлись по своим рейсам.

Иногда сталкиваются в метро.
Москва, конечно, большая, но всё же.

И это всё присказка к тому, что мне пришлось отвозить в один адрес сначала одного сына, а потом другого.
На Курский вокзал с моего направления (Волоколамка, переходящая в Ленинградский проспект) можно ехать по Садовому кольцу, причём без разницы, по внутреннему или внешнему. А можно по-царски, через самое-самое московское сердце, Тверская, Кремль, Лубянка, Маросейка-Покровка, оп, практически приехали.
Развернуться на набережной Яузы в нужную сторону, высадить пассажира, взять чаевые.

В час ночи, конечно, есть смысл ехать через центр.
Мой историк, оказывается, в этот Новый Год по Москве не гулял, сумасшедшей красоты праздничного убранства не видел.
Ухватил, можно сказать, в последний момент - центр потихоньку "раздевают", и к февралю вряд ли останется хоть что-то из новогоднего декорирования.
И вот мы, восхищённые, проехали центр, выехали на Земляной Вал, осталось только развернуться и завершить миссию по доставке молодого учёного тела к дверям вокзала.
Всё, как обычно, маршрут наезженный.
И тут - сюрприз.
Вместо привычного выезда на внешнюю сторону Садового кольца, на Николоямской набережной (направо, моя госпожа, вам направо) стоит в наглой эрекции знак "прямо, корова, тут теперь тебе не здесь".
Охреневаю, думаю, просмотрела что-то, быть такого не могёт, чтобы прямо.
Как-то выкручиваюсь через Костомаровский мост, понимая, что просто ночь, в мозгах моих помрачение, зачем убирать всю жизнь работавший разворот?
Да я просто прозевала его.

И вот около трёх ночи везу уже второго сына, снова через центр, тем же маршрутом, чтобы убедиться - разворот никуда не убежал, ворота не новые, просто баран старый.
И снова упираюсь недоверчивыми глазами в запрет въевшегося в кровь поворота.

Думаю, прежнего сына везла не оптимально, а вот сейчас я на мост въеду как следует, по-правильному, и натюрлих, доставлю нынешнего сына по кратчайшему маршруту.
Что там было дальше...
Ноль съездов и ноль левых поворотов аж, думаю, до самого Нижнего Новгорода (и вот только туда я и не доехала).
Как же я закрутилась в три ночи в незнакомом месте, с промзонами, набережными (на каждом берегу строго одностороннее движение), в ужасе, что сбиты все ориентиры, что через полчаса поезд ту-ту...
Страх плохой помощник. Я гнала лошадей, гнала...
В конце концов попросила о спасении напрягшегося Борьку, которому ночные покатушки по промзонам с перспективой опоздать на поезд как-то не были в радость.
Он включил навигатор на своём телефоне, и кружение вокруг да около тут же закончилось.
Навигатор вывел на цель, и я привезла пассажира в точку Б.
Не за полчаса до отправления, как намечала, а за семь минут. То есть, четверть часа меня мотало по всяким золоторожским и сыромятническим окрестностям.
Семь минут - это практически бегом, чтобы отыскать нужный путь и запрыгнуть по возможности в свой вагон.

Домой вернулась как пыльным мешком прибитая.
Чуть не опоздала ребёнка!
Посмотрела Яндекс-карту - всё на месте, вот он, поворот с набережной на Садовое, есть; видимо, это у меня ума нет.
Решила съездить в воскресенье туда, чтобы убедиться при свете дня в одном из двух - или знак "только прямо" стоит в самом деле, или деменция взяла ещё один рубеж.

И только когда забила в поиске "разворот с Николоямской набережной закрыт", выплыло, что да, закрыт, около двух месяцев как.

Почему нельзя, зная, что на Курский вокзал люди ездят не обязательно каждый день, а иногда раз в несколько лет, оставить хотя бы на полгодика большой информационный щит с новой схемой?
Да и без вокзала, народ именно что разворачивался там всегда с внутреннего кольца на внешнее, потому что следующий разворот на Садовом - это адъ и израиль Таганской площади (и на ней тоже собираются менять и так практически невыучиваемую схему движения).

Дома, глядя на карту, я вообще не могу понять, как можно было крутиться-вертеться, ехать во все не те стороны... но ведь мне удалсь, и как успешно!
Бесовщина. Ясен перец, меня водил за нос враг рода человеческого, а вовсе не наплевательство столичных властей на моё незнание глубоко чужих районов.

Встречать своих мужиков наверное не буду.
Приедут они одним поездом, или нет, без разницы - потому что оба приедут утром, когда метро уже будет работать.
Но если вдруг поезд прибудет до открытия метро, и кто-то из сыновей попросит, чтобы я подъехала, то мой маршрут - исключительно по Садовому, по внешней стороне, без разворотов, без приключений.
Мой город делает всё, чтобы водилы тыкались в бессмысленых изменениях, как слепые котята, и совершали максимальные перепробеги - кто я, чтобы не подчиняться воле города.
Tags: личное, разворот с Николоямской набережной закры

• Палец, травма, борода.

Случилось чудо, друг спас друга. А, нет, не случилось. Брат сдал брата. Борька "сдал" мне Рому: рассказал, при каких обстоятельствах тот…

• Шито чёрными нитками

Это мы позавчерась смогли. Сынок смог. Вчерась я перевязывала (не в травму же идти) несостоявшегося Отца Сергия, посмотрела, н-да. Не знаю, что…

• Работа на дому

Рома принёс часть работы домой. Об этом мы с Машей узнали, когда он пришёл мешать нам смотреть сериал. - Хотите взглянуть на подпись Гитлера? -…